Главная - Банкротство - Возврат субсидии в бюджетном учреждении проводки

Возврат субсидии в бюджетном учреждении проводки


Целевые субсидии


Унифицированного бланка для этого документа не предусмотрено. Министерства и другие структуры, в ведении которых находятся госучреждения, своими приказами определяют форму заявки, способы и сроки ее предоставления, порядок рассмотрения и утверждения.

В направляемом документе обязательно должны содержаться следующие реквизиты:

  1. потребность в денежных средствах в рублях;
  2. основания для выделения средств;
  3. сведения о финансируемом мероприятии или объекте недвижимости;
  4. дата предоставления;
  5. полное наименование, ИНН, КПП получателя;
  6. номер заявки;
  7. вид и код субсидии на иные цели в соответствии с утвержденными перечнями;
  8. подписи руководителя и главного бухгалтера.
  9. год выделения целевого финансирования;

Если в пределах одного вида субсидии существует потребность в финансировании нескольких мероприятий либо объектов

Необходимые проводки по возврату остатка субсидии на выполнение госзадания

Отражено выбытие части субсидии с лицевого счета 4.205.30.000 4.201.11.000 Уменьшение забалансового счета 17 (код аналитики 130, КОСГУ 130) Счет 4.201.21.000 применяйте, если учреждение обслуживается в банке. 2. Возврат в бюджет субсидий прошлых лет, если учреждение не полностью выполнило госзадание, отразите проводками: № Содержание операции Дебет счета Кредит счета 1.

Начислена задолженность по возврату в бюджет остатка неиспользованной субсидии (основание – отчет о выполнении госзадания) 4.401.10.130 4.303.05.000 2. Отражено выбытие части субсидии с лицевого счета 4.303.05.000 4.201.11.000 Увеличение забалансового счета 18 (код аналитики 130, КОСГУ 610) Счет 4.201.21.000 применяйте, если учреждение обслуживается в банке. Это установлено в пунктах 96, 180 Инструкции № 183н и письме Минфина России от 1 апреля 2016 № 02-06-07/19436.

Пример, как учесть федеральному

Начисление, поступление и возврат субсидии на госзадание: отражаем в учете

В случае наличия дебетовых остатков по субсидиям на госзадание, числящихся на начало года на старом счете 4 205 80 000 (4 205 81 000), их следует перенести на новый счет 4 205 30 000 (4 205 31 000) (Письмо Минфина РФ от 22.04.2016 № 02-07-05/23571).

Перевод остатков осуществляется порядке, приведенном в Письме Минфина РФ от 14.03.2016 № 02-07-07/14989. С учетом применения новых счетов скорректированы проводки в инструкциях № 174н, 183н, устанавливающих порядок ведения бухгалтерского учета в бюджетных и автономных учреждениях. При этом изменена лишь корреспонденция счетов, используемая для отражения поступления субсидий на госзадание (соответствующие изменения внесены приказами от 31.12.2015 № 227н, 228н).
Бухгалтерские записи по начислению указанных субсидий пока отражены в инструкциях еще со старыми счетами.

Однако законодатели планируют исправить это в ближайшее время путем внесения

Уточнены проводки учреждений по учету субсидии на выполнение задания

5. Что будет, если все-таки отразить сумму соглашения проводкой Д-т 4 205 31 560 К-т 4 401 10 131? Ревизоры могут указать в акте проверки, что в действующей редакции и нет такой проводки.

А вот штрафа за недостоверную отчетность не будет в любом случае – показатель счета 401 40 важен только при составлении годового отчета, а по итогам года остаток по этому счету будет одинаковым при любом способе учета. Плановые поступления по доходам 4 507 10 131 4 507 20 131 4 507 30 131 4 504 10 131 4 504 20 131 4 504 30 131 Плановые поступления на три года надо учесть по периодам на основании Плана ФХД.

При корректировке доходов в Плане ФХД в меньшую сторону используйте обратные проводки.

Признание дохода будущих периодов доходом текущего года 4 401 40 131 4 401 10 131 В Инструкциях прямо предусмотрено, что переводить доходы будущих периодов в доходы текущего года надо постепенно, при наступлении

Возврат целевых субсидий

Вместе с тем такие остатки могут быть использованы учреждением в очередном финансовом году на те же цели при принятии Минспортом решения о наличии потребности в остатках целевой субсидии, согласованного с Минфином. Если учреждение планирует использовать в текущем году остатки целевой субсидии, образовавшиеся на начало года, оно должно представить не позднее 20 мая (или первого рабочего дня, следующего за указанной датой) в территориальный ОФК сведения об операциях с целевыми субсидиями на 20__ год (ф. 0501016) с указанием разрешенного к использованию остатка целевых средств (п.

3 Порядка № 82н). Обратите внимание: срок представления сведений (ф.

0501016) сокращен. В прошлом году такие сведения представлялись до 1 июля.

При непредставлении сведений (ф.

0501016) в обозначенный срок территориальный ОФК не позднее десятого рабочего дня после 1 июня текущего финансового года (или первого рабочего дня, следующего за названной датой)

Проводки по возврату субсидии, на госзадание прошлого года.

Отражено выбытие части субсидии с лицевого счета 4.303.05.830 4.201.11.610 Увеличение забалансового счета 18 (код аналитики 130, КОСГУ 610) Это установлено в пункте 152 Инструкции № 174н, письме Минфина России от 1 апреля 2016 № 02-06-07/19436.

Пример, как учесть федеральному учреждению возврат субсидии на госзадание, если его выполнили не полностью В январе 2021 года учредитель утвердил отчет бюджетного учреждения «Альфа» о госзадании за 2021 год. «Альфа» выполнила задание не полностью.

У учреждения на конец года есть неиспользованный остаток субсидии в размере 170 333 руб. Его бухгалтер перечислил в бюджет. В учете бухгалтер сделал проводки: № Содержание операции Дебет счета Кредит счета Сумма, руб. 1. Начислена задолженность по возврату в бюджет остатка субсидии (основание – отчет о выполнении задания) 4.401.10.130 4.303.05.730 170 333 2.
Отражено выбытие части субсидии с

Рекомендуем прочесть:  Правила этикета письменной речи

Возврат субсидии в бюджет

2 п.

1 ст. 78.1 БК РФ, подлежат перечислению автономным учреждением в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Вместе с тем согласно п. 3.18 ст. 2 Федерального закона N 174-ФЗ эти остатки средств, перечисленные автономными учреждениями в соответствующий бюджет, могут быть возвращены автономным учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в силу решения соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения.

Департамент бюджетной политики и методологии Минфина России в своих Письмах от 29.01.2013 N 02-13-06/291 и от 22.10.2013 N 12-08-06/44036 сообщает, что финансовым ведомством подготовлены поправки, уточняющие положения п.

3.18 ст. 2 Федерального закона N 174-ФЗ, в соответствии с которыми остатки целевых субсидий, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться автономными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в силу решения соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении автономного учреждения, то есть без обязанности перечисления в бюджет с последующим возвратом.

Возврат остатков целевых субсидий прошлых лет

приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н.

Так, согласно данному приложению к счету 030305000 в части платежей по доходам используется аналитический код доходов бюджетов (КДБ).

Поэтому, при начислении задолженности по возврату неиспользованных остатков целевых субсидий в бюджет, а также при перечислении данных средств к счету 030305000 применяется КПС вида КДБ. Отдельно необходимо отметить порядок применения забалансовых счетов в данном случае. Данный порядок отличается от рядовых операций по отражению возврата ранее полученных доходов.

Согласно п.п. , Инструкции, утв. , для отражения возврата остатков неиспользованных субсидий применяется забалансовый счет 18 «Выбытия денежных средств», открытый к счету 020100000 «Денежные средства учреждения». Следовательно, для отражения операций по возврату целевой субсидии, предоставленной в прошлом периоде, необходимо использовать забалансовый счет 18 (180 КОСГУ).

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф.

Отражение в учете операций по предоставлению субсидий

Из них 300,00 рублей возвращено Учредителю в текущем периоде.

Остаток неиспользованной целевой субсидии на конец отчетного года составил 1 700,00 рублей. Отчет о расходовании целевой субсидии в сумме 10 000,00 рублей представлен Учредителю. Кроме того, на основании заявки бюджетного учреждения на его лицевой счет перечислена субсидия на возмещение расходов учреждения в сумме 4 000,00 рублей.