Главная - Законодательство - Приходили штрафы за автобусную полосу в казани

Приходили штрафы за автобусную полосу в казани


Приходили штрафы за автобусную полосу в казани

Как оспорить штраф за выделенную полосу — узнайте какой штраф за проезд по выделенной полосе в Москве


Данный штраф существует ввиду того, что водитель легкового авто при повороте вправо не с крайней полосы может создать опасность для общественного транспорта. Согласно ПДД, также разрешается использовать автобусную полосу в следующих случаях:

  1. Для выезда на дорогу (например, из двора дома).
  2. Для высадки или посадки пассажиров с правой стороны.

В данных случаях необходимо убедиться, что манёвр не станет помехой для движения общественного транспорта. Также движение по автобусной полосе может быть полностью разрешено по определённым дням (чаще всего выходным), если есть специальный знак, предписывающий это разрешение.

Многих заинтересует вопрос, разрешена ли езда по выделенной полосе легковым такси. Сравнительно недавно, с 2012 года ПДД установлено, что легковым такси разрешено пользоваться автобусной полосой.

Такси в Казани разрешено ездить по автобусной полосе.

Работаю по лицензии со всеми документами на своем авто, но все равно приходят штрафы за полосу. Разъясните, что нужно делать, чтобы их не было?

16 Март, 14:59 Пункт 18.2 Правил дорожного движения РФ разрешает движение по полосе для маршрутных транспортных средств автомобилям, используемым в качестве легкового такси. В целях обеспечения безопасности пассажиров и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам, легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета и соответствовать установленным цветовым гаммам кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации (в соответствии с частью 2 статьи 4 Закона Республики Татарстан от 10.10.2011 года №77-ЗРТ (редакция от 20.07.2012 года)

«О перевозках пассажиров и багажа легковыми такси на территории Республики Татарстан»

с 1 января 2013 года легковое такси должно иметь белый или желтый цвет кузова).

Водители или собственники автомобилей, не соответствующих указанным требованиям, в случае движения или остановки на полосе для маршрутных транспортных средств, привлекаются к административной ответственности по части 1.1 статьи 12.17 КоАП РФ. #автобусная полоса #ГИБДД #такси 20 Март, 10:38 Обязательные реквизиты кассового чека — должность и фамилия лица, которое провело расчет, оформило чек или бланк строгой отчетности (БСО) и… 14 Март, 14:16 Такая схема налоговой оптимизации незаконна.

Для бывших и действующих сотрудников действует четко прописанное в законе правило. Согдасно подпункту 8 п.… 12 Март, 12:14 Категория риска и класс опасности деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей устанавливаются на основании законодательных, нормативно-правовых актов Российской Федерации в…

Проверенный бизнес Интернет-ресурс о проверках малого бизнеса 420011, Республика Татарстан г. Казань, «Дом предпринимателя», ул.

Петербургская, д. 28, каб. 14, редакция «Проверенный бизнес» По вопросам сотрудничества Интернет-ресурс «Проверенный бизнес» © 2020 Все права защищены При копировании обязательна ссылка на provbiz.ru

Сообщества › DRIVE2 Казань › Блог › Внимание! Начали приходить штрафы за А-полосу с автодории!

Дорогие Казанцы!Будьте внимательнее!

С прошлого месяца начали приходить квитанции, выписанные с камер автодории!А теперь вопрос к юридически подкованным: правомерен ли штраф в данном месте?

С нарушением не спорю, там действительно полоса для маршрутного транспорта, но:1. На фотографиях (мне уже прислали три 🙁 ) не видно буквы «А» на дороге.

Т.е. действительно ли фото снято на А полосе или нет? может на этом участке дороги перестраиваться запрещено…2. Законно ли присылать штраф с автодории? есть ли необходимые бумаги о том, что эта камера способна фиксировать данный вид нарушений?3. На данном участке дороги, выезжая со второстепенной полосы в час пик нет возможности вклинится в поток не создавая помех другим участникам движения (читать п.1.2.
ПДД). Знак есть, разметка есть, но создана она без учета здравого смысла!

Только с целью обогощения казны?Где в этом месте разгонная полоса? Как вклиниться в поток, если не сравнять с ним скорость?Цитата:

«Выделение полосы для движения общественного транспорта возможно даже в том случае, если проезжая часть имеет по одной полосе для движения в обе стороны, необходимо только произвести расчёт интенсивности движения транспортных потоков, установить дополнительные знаки особых предписаний, а также другие средства организации дорожного движения.»

Вот мне интересно, кто-нибудь производил расчет интенсивности движения в этом месте в 18.00-18.30? На всех трех штрафах во втором ряду есть авто, т.е.

поток был плотным!4. В подтверждение последнего высказывания: почему штраф приходит почти через три недели после нарушения? У нас ГИБДД существует для того чтобы предупреждать нарушения или стричь купоны?Для защитников автобусов, водителей автобусов, троллей и прочих любителей высказаться не по теме:Вы считаете, что это нормально?Или вы никогда не видели автобусов, занимающих всю ширину проезжей части при свободной А-полосе?И это фотографии, надерганные из гугл-мапс в течении одной минуты с одной только улицы! Знаете сколько беспредела автобусников я могу выдернуть с регистратора?

Зачем им отдельная полоса?

Штраф за автобусную полосу

1.1. ст. 12.17. Закона – штраф 1,5 тыс.

(исключение – если такое нарушение было совершено в населенном пункте федеральной значимости).

  • То же нарушение, только совершенное в Москве или Санкт-Петербурге.

Автомобилиста, совершившего указанный проступок на улицах федеральных городов, ждет в 2 раза больший штраф, а именно 3 тыс. рублей.

  • Объезд преграды или помехи, совершенный с выездом на выделенный для маршрутных ТС ряд, расположенный на “встречке” и отмеченный знаком 5.11.1.

В данном случае ответственность будет точно такой же, как и за объезд преграды по “обычному”, то есть не выделенному встречному ряду – по ч.

  • Обгон, осуществленный с выездом на отдельный ряд, расположенный во встречном направлении (то есть на дороге стоит знак 5.11.1.).

Наказание последует, как за обгон по сплошной – то есть по ч.

3 ст. 12.15., предусматривающей санкцию в форме денежного штрафа от 1 до 1,5 тыс.

«Чем мы хуже таксистов?»: в Татарстане просят разрешить водителям скорой ездить по автобусным полосам

В экстренной ситуации, когда кто-то действительно умирает и дорога каждая секунда, водитель скорой вправе включить сирену, проблесковые маячки и ехать по любой полосе.

Вот только после этого ему пришлют штраф за нарушение. И сотрудники скорой будут вынуждены сверять дату и время нарушения с журналом записи вызовов и оправдываться перед гаишниками, что не просто так катались по автобусной полосе, а мчались к тяжелобольному или везли его в больницу. «Если таксистам разрешают, то чем мы хуже?» — одобрили инициативу ОНФ в разговоре с корреспондентом «Вечерней Казани» водители на городской станции скорой помощи.
— Я работаю на скорой больше шести лет, за эти годы уже привык к любым ситуациям на наших дорогах, научился действовать в разных обстоятельствах, поэтому штрафы мне приходят крайне редко. Но поначалу парни собирают их пачками, — рассказал водитель подстанции №1 ССМП Казани Ренат.

Автообзор: автобусные полосы как камень преткновения казанских водителей


Если кто-то считает, что полосы для общественного транспорта сделаны не по ГОСТу, то нужно обращаться за разъяснениями в ГИБДД, дорожный надзор или исполком города» Есть ряд улиц, где казанцы считают, что автобусные полосы мешают адекватному движению. Самые основные, которые имеют автобусные полосы и вызывают вопросы у казанцев, — Аделя Кутуя и Кировская дамба. На Кировской дамбе ничего не уберут — там три полосы, ведь на трамвайные рельсы можно выезжать, а это уже считается третьей полосой.

На улице Аделя Кутуя также автобусную полосу не уберут, потому что наличие там специальной полосы для общественного транспорта регламентировано из-за большого его количества.

На всех остальных дорогах главное — это смотреть на дорогу, обращать внимание на знаки и разметку.

В такому случае, штрафов точно не получите. «Специально выделенная полоса, предназначенная для общественного транспорта на Кировской

Штраф за езду по автобусной полосе в 2020

Если какого-то из них нет, движение по выделенке в 2020 году для такси находится под запретом. Движение по выделенной полосе правилами запрещено, поэтому любители объезжать по ней пробки рискуют получить штраф.

Выехать на выделенку можно только для объезда непреодолимого препятствия, каким затор на дороге не считается.

Но из общих запретов существуют исключения.

Выезд на полосу разрешён:

  1. На перекрёстке при повороте направо, если полоса обозначена прерывистой линией.
  2. Дли высадки и посадки в машину человека.
  3. Для выезда на трассу с территории двора.

Важно.

В

Штраф за автобусную полосу в 2020

* Важным моментом при определении размера штрафа за несоблюденную полосу для автобусов является направление движения транспортного средства нарушителя.

При совершении любого из этих манёвров необходимо убедиться, что он не создаст препятствий для передвижения общественного транспорта. Остальные ТС должны уступать дорогу на выделенке автобусам, маршруткам, троллейбусам в любых обстоятельствах!
Санкция ст.12.17 административного кодекса применяется исключительно в ситуациях, когда автомобилист двигался по направлению езды общественного транспорта, для которого и отведен представленный участок дороги. Если же водитель ехал «против шерсти», ему грозит применение ст. 12.15 КоАП за езду по встречной полосе и наказание в виде оплаты в государственный (местный) бюджет 5 тысяч российских рублей или запрет вождения сроком 4-6 месяцев (лишение прав).

Повторное игнорирование запрета движения по полосе с отметкой «А» грозит годовалым лишением прав. Фиксация представленного правонарушения осуществляется сотрудниками ГИБДД или цифровыми приборами видеофиксации.

В случае получения постановления, в основании которого лежит фиксированное несоблюдение ПДД автоматической техникой, есть возможность доказать свою правоту, обратившись в суд.

Skoda Octavia Казанская кобра › Бортжурнал › как мы в всей Казанью заставили отменить протокола за автобусную полосу

началось все с письма… фото приложил)Затем пошли бурные обсуждения в нашем сообществе ШОМ.

Оказалось почти вся казань получила письма счастья с такими фотками.Люди стали искать правду и нашли )вот текст новостейВ пятницу глава УГИБДД МВД по Татарстану Рифкат Минниханов разъяснил казанским водителям алгоритм действия, если они попали в камеру фотовидеофиксации, установленной на автобусной полосе на улице Карла Маркса.Дело в том, что эта камера вызвала массу возмущений среди казанцев, на которых с конца сентября обрушился вал постановлений о нарушении правил дорожного движения. По улице Карла Маркса автобусную полосу разметили уже давно, но вот камеру, фиксирующую нарушения, включили недавно.

Но установили этот прибор так, что водители, которые поворачивали с улицы Карла Маркса на улицу Толстого в районе аграрной академии, волей-неволей попадали в ловушку.Оказалось, что на этом участке целых три отрезка с прерывистой разметкой, которая разрешает заезд на автобусную полосу, и какая из них предназначена для поворота, водители должны были каким-то чудесным образом догадываться. Тот, кто не угадал, попадал в объектив камеры и влетал на штраф в 1500 рублей.Обращения о ловушке поступили как в адрес нашей редакции, так и в региональное представительство Федерации автовладельцев России. Оказалось, что сотни водителей засыпали жалобами и саму ГИБДД.

И накануне вечером, 18 октября, спорную прерывистую разметку на улице Карла Маркса срочно закрасили. Однако штрафы за это нарушение казанцы будут получать еще долго.По чьей вине на улице образовалась ловушка, корреспонденту «РГ» выяснить так и не удалось, потому что все заинтересованные в этом структуры перекладывают вину друг на друга.

А вот что делать казанцам, которые получили штрафы, мы попросили прокомментировать главу Госавтоинспекции Татарстана Рифката Минниханова.Как оказалось, он в курсе ситуации и обещал отменить все спорные постановления. Однако сделать это автоматически невозможно.— Для того чтобы отменить эти постановления, водители должны обратиться в наше управление, приложив копию протокола, — сказал Рифкат Минниханов.