Главная - Загранпаспорт - Почему выручка падает

Почему выручка падает


33 самые распространенные причины падения уровня продаж


Книга «БИЗНЕС–СОВЕТНИК 2» «БИЗНЕС-СОВЕТНИК 2» — это сборник рекомендаций для начинающих и действующих бизнесменов. Книга является продолжением бестселлера «БИЗНЕС–СОВЕТНИК». Цена: 500.00 руб Цена: 990.00 руб Цена: 300.00 руб Все книги Школы бизнеса RONUM.RU и Клуба миллионеров Golden MSN Club

    О бизнесе Экономическая колонка Лучшие из лучших Статьи от профессионалов Новости Интервью Бизнес истории Бизнес задачки Видео Проект «Я из России» Костя Цзю Меню

      Главная Школа Новости Связи Магазин Моя страница

        Журнал Книги Вебинары Семинары и выезды Клуб миллионеров

Снижение прибыли

Если обратиться к трудам американского экономиста Дункана Фоли, то мы найдем следующий интересный пример: водитель желает увеличить скорость своего автомобиля, для этого он выжимает больше газа, напрягает мышцы рук, чтобы держать руль и так далее. Любой человек, глядя на движение автомобиля, скажет, что водитель едет уверенно и увеличивает скорость, но никто не отметит, что водитель при этом начинает уставать гораздо быстрее.

Аналогичная ситуация и с бизнесом: как бы не нарастали обороты, всегда будет стремиться к снижению, потому что оборотные капиталы «устают» так же, как и водители (по мнению Маркса, таково их основное свойство, Фоли этого не оспаривает). Значение снижения прибыли носит большое макроэкономическое значение, поскольку именно за счет этого явления происходят все рыночные катаклизмы: одни производства исчерпывают себя и уходят с мирового рынка, другие, юные, приходят на .

9 способов остановить спад продаж в сезон и несезон

Причина спада продаж летом во многих странах объясняется сильной жарой, которая не дает возможности нормально работать. Еще одним распространенным явлением в современном бизнесе является спад продаж по причине высокой активности конкурирующих компаний. Это может быть связано с появлением нового сильного игрока на рынке, демпинговой политикой конкурентов и другими факторами, от которых невозможно застраховаться.

Вступать в открытую борьбу с более сильным оппонентом или включаться в гонку на понижение цен совершенно бессмысленно, так как это может привести только к еще большим потерям.

Для достижения баланса компания должна предлагать потребителю товары двух видов: продукцию для оборота и для заработка. Конечно, продукция для получения оборота, как правило, высококонкурентная, но всегда пользуется спросом. Так, оборудование для термопечати уже давно появилось в РФ, и сейчас на этом рынке работает много конкурирующих фирм, поэтому стоимость продукции достаточно низкая.

Почему упала выручка в магазине

Здесь ещё играет фактор эмоциональный, семейные проблемы отнимают много сил, времени, прежде всего, эмоциональных сил. И возможно нужно провести ревизию, вероятность того, что работники не очень честны по отношению к работодателю.

Усилить контроль и сделать ревизию. Просто сейчас проблемы с магазином, как-то уходят на второй план и люди это чувствуют, начинают пользоваться этим моментом.

Нужно просто показать свою силу, в плане того, что дать понять, что слабины не будет.

В. Стоит ли им продать магазин или поменять продавцов, или сдать его в аренду? О. Наиболее оптимальный вариант на данный момент, это сдать в аренду.

В. Это пока в семье проблемы? О. Да. Сейчас этот магазин,как бремя, на него нет сейчас ни сил, ни времени. В. А на что тогда они будут жить?

Анализ причин снижения выручки в магазине

Задумайтесь над следующим: Не носят ли причины сезонного характера?

О. На своё хозяйство. Поэтому и говорится, что аренда, пока, в данный период времени. В. А не лучше ли им продать дом, продать магазин и переехать, для них как лучше всего? Что им можно посоветовать? О.

Как выглядела динамика выручки за аналогичный отчетный период прошлого года? Что произошло с продажами? Если продано аналогичное прошлому периоду количество единиц товара, а выручка упала – ищите причины в своей политике ценообразования Если упали продажи – что у вас с ассортиментом товара? Соответствует ли он сезону? Что поменялось в магазине по сравнению с предыдущим отчетным периодом и с еще более ранним?
Некоторые негативные изменения дают эффект не сразу, поэтому поищите причины на один-два, а то и три периода назад. Не случилось ли так, что вы перестали делать что-то, что делали ранее?

Например, давать наружную рекламу или вести активные продажи по базе? Как раз такие действия дают отсроченный негативный эффект.

А замена продавца на менее профессионального – моментальный.

5 причин, по которым падают ваши продажи

Исходя из полученных данных, авторы исследования определили ТОП-5 причин, по которым сэйлсы не справляются со своими обязанностями:

  • Перегрузка административными задачами (36%)
  • Слишком много отказов по сделкам (42%)
  • Неумение грамотно преподнести товар (41%)
  • Длительное ожидание результатов от новых сотрудников (36%)
  • Некачественная подготовка продавцов (30%)

«Совет на 2015 год: позаботьтесь о более качественном обучении и мотивации ваших сотрудников» .Зоны роста В бесконечной гонке за большими прибылями не стоит забывать о ключевых источниках роста и дохода компании:

  • Повышение эффективности продаж (35%)
  • Оптимизация коэффициента конверсии в сделки (31%)
  • Поиск новых клиентов (59%)
  • Увеличение среднего чека за счет кросс-продаж (43%)

Большинство предприятий сегодня постепенно осознают, что нуждаются в более строгих прогнозах относительно своей торговой политики.

Рекомендуем прочесть:  Интимиссими можно ли вернуть

Почему упала прибыль предприятия?

Чтобы не обанкротиться, постарайтесь выяснить, что на данный момент действительно необходимо вашим клиентам.

Возможно, тот товар, который вы им предлагаете, отошел на второй план именно потому, что не является продукцией первостепенной важности.

В кризисной ситуации развлечения и изыски отодвигаются, уступая место самому необходимому. Многие бизнесмены в период кризиса стараются сэкономить на всем, в том числе они сокращают расходы на рекламу и продвижение своих товаров. И это их главная ошибка. Рекламные акции, поддержание фирменного стиля, и прочие инструменты маркетинга способны сделать для вашего бизнеса очень многое.
Поэтому старайтесь сэкономить на чем-нибудь другом.

Очень часто случается, что именно те предприятия, которые продолжают делать упор на рекламу даже в период нестабильности, завоевывают наибольшее внимание клиентов.

Так что не стоит этим пренебрегать. Если продажи резко

Причины падения продаж и выручки

Может быть ваше предложение не соответствует сезону?

Если же с этим у вас все в порядке, то обратите внимание на политику цен, может ваши товары продаются по слишком завышенной цене?

Также в такой момент стоит просмотреть всю статистику вашего магазина за несколько сезонов.

Может вы что-то сделали, что теперь только дало такой негативный эффект? Например, разместив наружную рекламу, стоит помнить о том, что она обязательно даст через некоторое время негативный эффект.Не стоит забывать и о конкурентах. Просмотрите их предложения, может они просто переманили у вас покупателей, предложив более выгодные условия покупки?

Если это так, то пересмотрите свои предложения и попробуйте предложить покупателям что-то тоже выгодное.

Если же вы проанализировали все эти пункты, а причины нет, то обратите внимание на свой персонал.

Иногда бывает так, что продажи просто могут осуществляться мимо кассы, напрямую

Снижение выручки на предприятии: опасность такой ситуации и рекомендации по выходу из нее

Снижение дохода выражается в уменьшении потока этих денежных средств в результате как объективных, так и субъективных причин. Значение прибыли для предприятия переоценить невозможно, поскольку именно она используется для финансирования его деятельности. Другими словами, доход, получаемый от продажи товаров, работ или услуг, является основной материальной составляющей благосостояния организации.

Отсутствие собственных средств, постоянно пополняющихся и находящихся в обороте, не позволит компании существовать на рынке длительное время. При этом отметим, что в некоторых случаях руководство организации целенаправленно идет на снижение выручки от реализации товаров, работ или услуг (к примеру, при завоевании новых ниш сбыта компания уменьшает стоимость той или иной продукции или услуги).

Причины снижения выручки Причин, вызывающих снижение выручки, может быть много. Рассмотрим основные из них. Сезонное падение спроса.