Главная - Прием на работу - Педагогическая характиристика на воспитаника в доу

Педагогическая характиристика на воспитаника в доу


Педагогическая характеристика на ребенка


В это время предпочитает быть в одиночестве. Часто снижен фон настроения: проявляет плаксивость, капризность при каких-либо неудачах. Влад проявляет интерес к настольно-печатным играм, играм с конструктором, строительным материалам. Навыки самообслуживания сформированы.

Культурно-гигиенические навыки и умения в пределах возрастной нормы. Мальчик трудолюбив: с удовольствием помогает воспитателям в уборке групповой комнаты.

Звукопроизношение не соответствует возрастной норме. Связное речевое высказывание отличается отсутствием четкости, последовательности изложения. Для ребенка характерно неустойчивое внимание, снижена вербальная память и продуктивность запоминания.

Мальчик отстает в словесно-логическое мышление.

Влад не умеет вовремя вовлечься в учебно- игровую деятельность (быстро утомляется, истощается). Влад считает по речевому указанию взрослого, не соотносит предмет с количеством, с цифрой.

Педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ

Активно воспринимает новую информацию, интересуется ей, задает вопросы, может продолжить словесное рассуждение, высказать свое суждение, сделать простой логический вывод. В познавательном развитии обладает умениями считать до 10, ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте.

Различает и называет геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, куб. Классифицирует фигуры по форме, цвету, величине. Знает дни недели, определяет части суток, но путает правую и левую стороны,.

На занятиях по речевому развитию мальчик пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя.

Словарь достаточен для общения со сверстниками. Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определения места звука в слове. При оформлении грамматического строя речи

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника

Временные представления развиты хорошо, месяцы знает.

Последовательность времён года знает, дни недели называет. 6. Преобладает долговременная память. Быстро и надолго запоминает текст песен, стихов. 7. Речь развита хорошо. Нарушений звукопроизношения нет. Проявляет навыки чтения и письма. 8. Мышление наглядно-действенное. Легко устанавливает причинно-следственные связи.
9. К детям и взрослым относится дружелюбно. Любит играть в «паре» с детьми.

В игре проявляет инициативу, соблюдает правила. Контролирует свои поступки. Нет чувства собственности вещей. III. Особенности учебной деятельности 1.

На занятиях поглощена интересной ей информацией, стремится сделать лучше. 2. Проявляет активный интерес к учебному материалу.

3. Понимает инструкции воспитателя, но имеет свой взгляд и своё мнение. 4. Свой не успех воспринимает трагично, но старается исправить.

5. Умеет планировать свои действия, в любой деятельности инициативна. 6.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим.

На оценку выполненного задания реагирует адекватно.

Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца. Девочка проявляет интерес к игрушкам, осуществляет выбор игрушек для организации игры, игрушки использует по назначению, игра в основном процессуальная.

Все игры проходят без речевого сопровождения. Легко переключается на другие виды деятельности. Любит играть в подвижные игры с речевым сопровождением, старается повторять и проговаривать слова.

В сюжетно-ролевые игры играет мало, играет со взрослым всегда с желанием.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Одевается самостоятельно не всегда в правильной последовательности, если у него не получается одеться, то бросает одежду на пол.

Сформированность знаний, умений и навыков по основным разделам программы на среднем уровне.
Во время одевания мешает другим детям. В совместной деятельности отвлекается, не усидчив. Развитие речи. Ребенок понимает обращенную к нему речь взрослого. Словарный запас у ребенка низкий. Предмет или игрушку описать самостоятельно не может, только при помощи взрослого. На вопросы отвечает, одним словом.
По образцу составляет предложение из двух, трех слов.

Заменяет некоторые согласные звуки на другие (машина-мачина). Знает и называет название предметов одежды, обуви, посуды, мебели, но не может их обобщить одним словом.

Не проявляет инициативы во время рассматривания картины, наблюдения за живыми объектами.

Стихи запоминает с трудом, рассказывает их по настроению, не выразительно, не понятно для окружающих. При чтении художественной литературы часто отвлекается, не проявляет интереса к прочитанному.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Проживает с (перечислить всех, с кем проживает ребенок).

Воспитанием ребенка в основном занимается (указать).

Семья в целом представляется благополучной/неблагополучной (указать примеры, указывающие на выбранный тип семьи: родители морально устойчивы; ребенок безнадзорен, жестокое обращение с ребенком; пьянство, тунеядство, судимость родителей и т.

д.). Взаимоотношения родителей с ребенком и воспитание в семье можно охарактеризовать как а) демократическое (учитывание интересов ребенка; воспитание в нем дисциплинированности, самостоятельности, инициативности); б) авторитарное (требование от ребенка беспрекословного подчинения, жесткий контроль всех сфер его жизни); в) попустительское (безразличное родительское отношение и отсутствие какого-либо контроля, ребенок предоставлен сам себе); г) гиперопека (чрезмерная забота о ребенке, ограждение его от любых трудностей и забот, чрезмерный контроль).

Характеристика на ребенка

Определяет части суток, путает правую и левую стороны, дни недели. На занятиях по развитию речи Алексей пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя.

Словарь достаточен для общения со сверстниками. Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определения места звука в слове.

При оформлении грамматического строя речи выявлены следующие трудности: затруднено согласование числительных с существительными, прилагательных в роде, числе, падеже.

Ошибки наблюдаются в употреблении предлогов. Отмечаются трудности в образовании притяжательных прилагательных. На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными.

На занятиях по изобразительной деятельности Алеша рисует по образцу, иногда проявляет творчество.

На занятиях по физической культуре мальчик подвижный, но качественно упражнения делать не стремится. Алеша подвижный, неусидчивый ребенок, к лидерству не стремится.

Характеристика на ребенка 4–5 лет для представления на ПМПК

Девочка знает правую и левую стороны, времена года. Части суток и дни недели правильно называть пока затрудняется.

. испытывает затруднения в высказывании полными предложениями. Во время занятий девочка слушает речь воспитателя, старается запомнить новый материал.

Речь состоит из простых предложений, слова не понятные. Развитие мелкой моторики соответствует возрасту. . легко переключается с одного вида деятельности на другой. При выполнении заданий по аппликации, конструированию, лепке и рисованию сравнивает свою работу с образцом, старается доводить начатое до конца.

В случае возникновения затруднений при выполнении заданий она охотно принимает помощь взрослых, внимательно следит за действиями воспитателя. Девочка может привлечь товарищей к игре заинтересовать, распределить роли.

В игре использует предметы — заместители, ведет диалог со всеми участниками, поправляет действия товарищей, после игры собирает игрушки и привлекает тех кто играл с ней.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст)

Во время адаптации ребенок часто болел. У Артема вторая группа здоровья.

Артем спокойный, добрый и ласковый мальчик. Утром спокойно заходит в группу, соблюдает режим дня.

Контакт воспитателя с ребенком происходит глаза в глаза.

Легко идет на контакт со сверстниками, неконфликтный, нежадный. На сегодняшний день у мальчика сформированы культурно-гигиенические навыки и умения.

Ребенок умеет: самостоятельно мыть руки и умываться, пользоваться столовыми приборами, самостоятельно кушать.

Знает местоположение своего полотенца, туалета, шкафчика, места за столом. У Артема недостаточно хорошо сформированы навыки самообслуживания. Одевается и раздевается с помощью взрослого.

Усвоение программных требований мальчиком находится на хорошем уровне.

К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес.

Ребёнок усидчив, внимание неустойчивое.