Педагогическая характиристика на воспитаника в доу
Оглавление:
- Педагогическая характеристика на ребенка
- Педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ
- Психолого-педагогическая характеристика воспитанника
- Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК
- Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя
- Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ
- Характеристика на ребенка
- Характеристика на ребенка 4–5 лет для представления на ПМПК
Педагогическая характеристика на ребенка
В это время предпочитает быть в одиночестве. Часто снижен фон настроения: проявляет плаксивость, капризность при каких-либо неудачах. Влад проявляет интерес к настольно-печатным играм, играм с конструктором, строительным материалам. Навыки самообслуживания сформированы.
Культурно-гигиенические навыки и умения в пределах возрастной нормы. Мальчик трудолюбив: с удовольствием помогает воспитателям в уборке групповой комнаты.
Звукопроизношение не соответствует возрастной норме. Связное речевое высказывание отличается отсутствием четкости, последовательности изложения. Для ребенка характерно неустойчивое внимание, снижена вербальная память и продуктивность запоминания.
Мальчик отстает в словесно-логическое мышление.
Влад не умеет вовремя вовлечься в учебно- игровую деятельность (быстро утомляется, истощается). Влад считает по речевому указанию взрослого, не соотносит предмет с количеством, с цифрой.
Педагогическая характеристика на воспитанника ДОУ
Активно воспринимает новую информацию, интересуется ей, задает вопросы, может продолжить словесное рассуждение, высказать свое суждение, сделать простой логический вывод. В познавательном развитии обладает умениями считать до 10, ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте.
Различает и называет геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, куб. Классифицирует фигуры по форме, цвету, величине. Знает дни недели, определяет части суток, но путает правую и левую стороны,.
На занятиях по речевому развитию мальчик пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя.
Словарь достаточен для общения со сверстниками. Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определения места звука в слове. При оформлении грамматического строя речи
Психолого-педагогическая характеристика воспитанника
Временные представления развиты хорошо, месяцы знает.
В игре проявляет инициативу, соблюдает правила. Контролирует свои поступки. Нет чувства собственности вещей. III. Особенности учебной деятельности 1.
На занятиях поглощена интересной ей информацией, стремится сделать лучше. 2. Проявляет активный интерес к учебному материалу.
3. Понимает инструкции воспитателя, но имеет свой взгляд и своё мнение. 4. Свой не успех воспринимает трагично, но старается исправить.
5. Умеет планировать свои действия, в любой деятельности инициативна. 6.
Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК
Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим.
На оценку выполненного задания реагирует адекватно.
Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца. Девочка проявляет интерес к игрушкам, осуществляет выбор игрушек для организации игры, игрушки использует по назначению, игра в основном процессуальная.
Все игры проходят без речевого сопровождения. Легко переключается на другие виды деятельности. Любит играть в подвижные игры с речевым сопровождением, старается повторять и проговаривать слова.
В сюжетно-ролевые игры играет мало, играет со взрослым всегда с желанием.
Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя
Одевается самостоятельно не всегда в правильной последовательности, если у него не получается одеться, то бросает одежду на пол.
Заменяет некоторые согласные звуки на другие (машина-мачина). Знает и называет название предметов одежды, обуви, посуды, мебели, но не может их обобщить одним словом.
Не проявляет инициативы во время рассматривания картины, наблюдения за живыми объектами.
Стихи запоминает с трудом, рассказывает их по настроению, не выразительно, не понятно для окружающих. При чтении художественной литературы часто отвлекается, не проявляет интереса к прочитанному.
Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ
Проживает с (перечислить всех, с кем проживает ребенок).
Воспитанием ребенка в основном занимается (указать).
Семья в целом представляется благополучной/неблагополучной (указать примеры, указывающие на выбранный тип семьи: родители морально устойчивы; ребенок безнадзорен, жестокое обращение с ребенком; пьянство, тунеядство, судимость родителей и т.
Характеристика на ребенка
Определяет части суток, путает правую и левую стороны, дни недели. На занятиях по развитию речи Алексей пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя.
Словарь достаточен для общения со сверстниками. Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определения места звука в слове.
При оформлении грамматического строя речи выявлены следующие трудности: затруднено согласование числительных с существительными, прилагательных в роде, числе, падеже.
Ошибки наблюдаются в употреблении предлогов. Отмечаются трудности в образовании притяжательных прилагательных. На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными.
На занятиях по изобразительной деятельности Алеша рисует по образцу, иногда проявляет творчество.
На занятиях по физической культуре мальчик подвижный, но качественно упражнения делать не стремится. Алеша подвижный, неусидчивый ребенок, к лидерству не стремится.
Характеристика на ребенка 4–5 лет для представления на ПМПК
Девочка знает правую и левую стороны, времена года. Части суток и дни недели правильно называть пока затрудняется.
. испытывает затруднения в высказывании полными предложениями. Во время занятий девочка слушает речь воспитателя, старается запомнить новый материал.
В случае возникновения затруднений при выполнении заданий она охотно принимает помощь взрослых, внимательно следит за действиями воспитателя. Девочка может привлечь товарищей к игре заинтересовать, распределить роли.
В игре использует предметы — заместители, ведет диалог со всеми участниками, поправляет действия товарищей, после игры собирает игрушки и привлекает тех кто играл с ней.
Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст)
Во время адаптации ребенок часто болел. У Артема вторая группа здоровья.
Артем спокойный, добрый и ласковый мальчик. Утром спокойно заходит в группу, соблюдает режим дня.
Контакт воспитателя с ребенком происходит глаза в глаза.
Легко идет на контакт со сверстниками, неконфликтный, нежадный. На сегодняшний день у мальчика сформированы культурно-гигиенические навыки и умения.
Ребенок умеет: самостоятельно мыть руки и умываться, пользоваться столовыми приборами, самостоятельно кушать.
Знает местоположение своего полотенца, туалета, шкафчика, места за столом. У Артема недостаточно хорошо сформированы навыки самообслуживания. Одевается и раздевается с помощью взрослого.
Усвоение программных требований мальчиком находится на хорошем уровне.
К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес.
Ребёнок усидчив, внимание неустойчивое.