Главная - Военное право - Название бесед с родителями из неблагополучных семей

Название бесед с родителями из неблагополучных семей


Работа с нестандартными (многодетные, неполные, неблагополучные) семьями


Оказание своевременной помощи особо нуждающимся детям из малообеспеченных семей. Содержание психолого-педагогического просвещения родителей Рекомендуемая примерная тематика родительских собраний по типам семей: I тип семьи 1. Младший подросток и его особенности. 2. Воспитание гражданина в семье.

3. Авторитет родителей в . 4. Физическое развитие школьников.

5. Книга в жизни школьника. 6. Роль семьи в развитии творческих способностей ребёнка.

7. Как уберечь ребёнка от насилия. 8. Ваш ребёнок влюбился… 9. СПИД – реальность или миф. 10. Природа и дети. Экологическое воспитание в семье. 11. Помощь родителям в выборе будущей профессии ребёнка. 12. Ваш ребёнок и его друзья. 13. Нравственные идеалы в семье. 14. Права и обязанности родителей. II тип семьи 1. Роль родителей в трудовом воспитании подростка.

2. Родителям о роли общения в жизни подростка. 3. Авторитет родителей в воспитании детей.

4.

Организация работы с родителями. Выявление неблагополучия в семье. Работа с неблагополучными семьями

Привлечение детей по программе «Здоровье».2.

Привлечение к этой деятельности преподавателей физической культуры, родителей.3.

Подготовка и проведение классных мероприятий, направленных на осознание учениками самоценности здоровья.4. Информирование родителей о специфике физического развития, вынесение вопросов сохранения физического здоровья на родительские собрания, привлечение специалистов-медиков к просветительской работе с родителями и самими учениками.Второе направление деятельности классного руководителя-общение.Общение – это воздействие, обуславливающее самое максимальное развитие личности ребенка, это, прежде всего эстетическое воздействие, направленное на формирование общепризнанных ценностей.
Успеху работы классного руководителя способствует три личностных образования: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре.Третье направление деятельности классного руководителя – это познавательная сфера жизни ребенка.

План мероприятий с неблагополучными семьями

Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей 2)Тематические родительские собрания: — «Игры для дома» — выставка презентация; — «Семейные традиции»; — «Искусство хвалить»; — «Роль семьи в воспитании ребенка»; — «Зачем детям нужна мама?»; — «Куда можно обратиться при жестоком обращении в семье?» 3)Анкетирование.

По плану Зам по УВР, воспитатели 6 Разработка и распространение памяток для родителей; Оформление стендовой информации; групповых папок на тему «Права детей»; Размещение материалов по деятельности ДОУ по раннему выявлению семейного неблагополучия и сопровождению детей из социально неблагополучных семей. В течение года Зам по УВР, воспитатели 7 Сотрудничество с КДНиЗП (органы опеки и попечительства, отделами полиции Специалисты ДОО в ходе сотрудничества образовательных организаций организуют ежедневный осмотр детей по прибытии их в детский сад; если были выявлены признаки жестокого обращения, эта информация незамедлительно сообщается в отдел по защите прав детства и опеке, а также в отдел полиции В течение года Администрация ДОУ

Ваш психолог.

Работа психолога в школе.

Искусство наказывать и поощрять.

Как избежать школьных неудач Воспитание — процесс творческий. Практические рекомендации. Первая трудовая практика и особенности трудового воспитания подростка Как помочь ребенку учиться Особенности адаптации учащихся к условиям обучения в средней школе Учим ребенка общаться Наказания и поощрения Особенности развития третьеклассника Роль школьной оценки в воспитании младшего школьника Физическое воспитание и его роль в развитии младшего школьника Как приучить ребенка самостоятельно Возрастные особенности второклассника Школьная тревожность и ее преодоление Особенности формирования навыка чтения у детей Особенности Возрастные особенности первоклассника.

Отличие школьника от дошкольника

Отчет «Работа с детьми из социально неблагополучных семей»

3. Физическое здоровье (диагностика, хронические болезни, профилактика, гигиена). 4. Духовное и моральное здоровье (вредные привычки, рецидивы, психологическое благополучие).

Алгоритм работы педагога с неблагополучной семьёй 1-й этап: изучение семьи и осознание существующих в ней проблем, изучение обращений семьи за помощью, изучение жалоб жителей (соседей); 2-й этап: первичное обследование жилищно-бытовых условий неблагополучной (проблемной) семьи; 3-й этап: знакомство с членами семьи и её окружением, беседа с родителями, оценка условий их жизни; 4-й этап: знакомство с теми службами, которые уже оказывали помощь семье, изучение их действий, выводов; 5-й этап: изучение

Тематика консультаций и бесед с родителями

Семейное чтение.

5. Воспитание детей (стиль воспитания в семье, педагогическая помощь). 6. Внутренние и внешние коммуникации семьи (открытость семьи, тип семьи характер детско-родительских взаимоотношений, отношения между супругами).
Каким должно быть питание ребенка?

Развитие музыкальности ребенка в условиях семьи. Труд – серьезная форма воспитания. Физкультура и спорт в семье. Отец и мать – воспитатели. Приобщаем ребенка к изобразительному искусству. Игры с детьми в адаптационный период. Как помочь детям овладеть правилами дорожного движения. Как избежать стрессов, травм и неадекватного поведения детей.
В воспитании надо знать меру. Влияние взрослых на формирование характера ребенка.

Буль примером для детей. Малыя фальклорныя формы як сродак развіцця звязнай мовы.

Выкарыстанне небыліц і жартаў у развіцці творчых моўных уменняў дашкольніка. Роля бацькоў у развіцці вобразнасці мовы дашкольніка. Богатство словаря – показатель интеллектуального развития ребенка.

План работы с детьми и их родителей из социально неблагополучных семей

Составленная своевременно психолого-педагогическая характеристика семьи, систематическое целенаправленное наблюдение семьи позволит педагогу четко определить имеющиеся недостатки в характере родителей, проследить наметившиеся изменения в их поведении, изменить стиль общения родителей с ребенком.

Проведение индивидуальных бесед и консультаций помогут педагогам исправить типичные ошибки родителей в воспитании. План работы с родителями План работы с детьми Консультация на тему: «Лето — время новых открытий!

Беседа с родителями на тему «Безобидный» непоседа». П/И «Цветные автомобили». Занятие у психолога (один раз в неделю) Простые игры во время прогулки Консультация на тему «Формы специальных закаливающих процедур на летний оздоровительный период.» «Консультация для родителей на тему: «Рука развивает мозг» П/И «Самолёты» П/И «Хоровод с куклой».

Занятие у психолога Консультация для родителей на тему «Секреты воспитания»

Тематика бесед с родителями

«Я и мой ребенок – поиски взаимопонимания» Цель: создание эмоционального настроя на совместную работу, атмосферы взаимодоверия, умения оказывать поддержку. Занятие 2. «Типы семейного воспитания.

Возможные нарушения процесса воспитания в семье» Цель: ознакомить родителей с конкретными типами воспитания, определить возможные причины отклонения в семейном воспитании, нормализовать стиль родительского отношения к детям. Занятие3. «Как развивать ответственность в наших детях» Цель: дать понятие «внутренней мотивации», представление о чувстве ответственности, возможности его развития у детей, различия между послушанием и ответственностью».

Занятие 4. «Помощь родителей при выполнении ребенком домашнего задания – какой она должна быть?

Пути к бесконфликтной дисциплине».