Характеристика на воспитанника детского дома подрасткового возраста
Оглавление:
- Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)
- Психологические особенности старших подростков в условиях детского дома
- Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ
- Характеристика на воспитанника детского дома
- Характеристика на воспитанника детского дома.
- Характеристика на воспитанника
- Характеристика воспитанника детского социального приюта
Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)
Сейчас девочка неплохо считает. Стала писать разборчиво, каллиграфичнее. Дополнительные занятия, разбор ошибок дали свой результат.
Очень активная принимает участие во всех мероприятиях и в школе и дома. Хорошие актёрские данные. Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми.
Отношения со всеми ровные. дружит с девочкой из своей же группы.
Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями.
Психологические особенности старших подростков в условиях детского дома
Негативная Я-концепция у подростка, снижение самоуважения, возникнув, иногда приводят к социальной дезадаптации [20, с. 115-121]. В плане умственного развития этот возраст не показывает каких-либо качественных новообразований: здесь укрепляются и совершенствуются те процессы развития формального интеллекта, которые начались в младшем подростковом возрасте.
Однако определенная специфика здесь имеется и вызывается она своеобразием развития личности старшего школьника.
Самосознание молодых людей преимущественно устремлено в будущее.
Этот возраст полон романтизма и в то же время опасений, как сложится жизнь в будущем. Очень болезненно воспринимаются
Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)
Сейчас девочка неплохо считает.
Предлагать ей больше читать книги из библиотеки.
Вика занимается рисованием, с удовольствием посещает кружок «Театр мод», «Смак», футбольную секцию. Очень активная принимает участие во всех мероприятиях и в школе и дома.
Хорошие актёрские данные. Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми. Отношения со всеми ровные. дружит с девочкой из своей же группы.
Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями.
Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ
Проживает с (перечислить всех, с кем проживает ребенок).
Характеристика на воспитанника детского дома
Испытывает затруднения в сравнении и группировке предметов по общим признакам, часто отвлекается при слушании художественных произведений, плохо запоминает тексты стихов и потешек. Девочка проявляет интерес к художественной деятельности, но способы рисования и лепки не освоены.
Поведение девочки неустойчивое: спокойное состояние чередуется с капризами, плаксивостью, криком. Бурно реагирует на замечания взрослых: падает на пол, сучит ногами, кричит.
_ _._ _.2016г. Воспитатель: Иванова М.И.
Характеристика на воспитанника детского дома.
На уроках постоянно грызет карандаши, ручки.
Пропусков уроков без уважительной причины не имеет.Имеют место нарушения поведения. Доминирующие увлечения и интересы слабо выражены. Взаимоотношения с окружающими сверстниками доброжелательные.
Не умеет подчиняться требованиям взрослых.
В классе конфликтных ситуаций не создает, но стремится быть в центре внимания окружающих. Девочка проявляет слабый интерес к школьным и классным мероприятиям и не принимает участие в них.
Меры, предпринятые после обращения в ПМПК и их эффективность. Применялись различные виды помощи для преодоления трудностей: усиленный контроль и помощь при выполнении учебных заданий; облегченные индивидуальные задания в процессе самоподготовки; дополнительные задания на дом; указания ПМПК воспитателям, как помочь ребенку при приготовлении уроков и т.д.
Какие результаты были при этом достигнуты: улучшилось поведение в детском
Характеристика на воспитанника
Временные и пространственные представления сформированы достаточно: знает названия времён года, месяцев, дней недели, определяет их последовательность.
За время обучения в детском саду увеличился активный словарь. В свободных высказываниях преобладают простые распространённые, сложные предложения. Отмечается недостаточная сформированность грамматических форм языка (ошибки в согласовании и управлении).
Пересказывает связно, последовательно, смысловые части не нарушает. Звукопроизношение находится на стадии постановки и автоматизации звуков.
В процессе обучения отмечается положительная динамика.
Характеристика дана по месту требования.
Заведующий ___ ФИО. Учитель – дефектолог ___ФИО. Воспитатель ___ФИО.
Характеристика воспитанника детского социального приюта
В коллективе принята.
Волевая сфера: недостаточно развита волевая регуляция, зачастую не доводит дело до конца, непостоянна, недостаточно собрана, отсутствует стойкая учебная мотивация, недостаточно ответственна, может пренебрегать обязанностями. Поведение: степень поведенческой активности средняя. С некоторыми трудностями овладевает требованиями окружающей среды, недостаточно хорошо понимает и следует социальным нормативам.
Познавательная сфера: имеются нарушения речевого развития, речь невнятная, трудности звукопроизношения.
Внимание недостаточно устойчивое, темп деятельности: неустойчивый.
Присутствует неподготовленность к успешному выполнению школьных требований. Личностные особенности: социально-бытовые навыки развиты в достаточной степени. Образовательную программу усваивает с трудностями.
Достаточно осторожна в своих действиях, не склонна к риску. Предпочитаемая деятельность: учебная, игровая.
дипломная работа Исследование индивидуальных детерминант агрессивного поведения детей, воспитывающихся в условиях детского дома
Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку «Скачать архив» d8888 888888888 .d8888b.