Главная - Прием на работу - 20019г экспертное заключение учителю биологии на категорию

20019г экспертное заключение учителю биологии на категорию


20019г экспертное заключение учителю биологии на категорию

Аттестация. Экспертное заключение учителя.


Показатели Критерии Подтверждающие документы (материалы) за межаттестационный период Параметр I. Повышение квалификации 1.1. 1.1.1. ЖВ №421473, Иркутский государственный педагогический институт, от 26 июня 1980 года, специальность-педагогика и методика начального обучения, квалификация-учитель начальных классов.

1.1.2. №9897/11, 2011г., Иркутский институт повышения квалификации работников образования,

«Реализация федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения в опережающем режиме»

, 72 часа.

№2838, 2012г., Иркутский институт повышения квалификации работников образования», «Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования: содержание и механизмы реализации», 72 часа.

№6851, 2013г., Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Бурятский республиканский

Экспертное заключение на высшую категорию учителя русского языка и литературы.

В межаттестационный период проходила курсы повышения квалификации в ТОГИРРО в 2009 году по теме «Интегративное обучение детей с отклонениями в развитии в условиях массовой школы» (72 часа), в 2011 году по теме «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе» (72 часа).

Принимала участие в школьных конкурсах «Лучший урок» и «Методическая копилка» в 2012 году, во 2 муниципальном конкурсе медиаресурсов для руководящих и педагогических работников ОУ и ДОУ в номинации «Эффективный педагогический опыт» в 2013 году, во Всероссийском фестивале «Русский язык – общенациональное достояние народов Российской Федерации» в номинации «Педагогическая мастерская» в 2012 году, во Всероссийском интернет – конкурсе педагогического мастерства в 2013 году.
Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетенций.

Личностные качествапедагога, необходимые для успешной реализации педагогической деятельности, высоко развиты.

Экспертное заключение для аттестации на первую категорию

При отсутствии результатов по заданным показателям и критериям ставится прочерк. Показатели Критерии Подтверждающие документы (материалы) за межаттестационный период Параметр I.

Повышение квалификации 1.1. 1.1.1.

СБ 0545389 №13150 Государственное образовательное учреждение — Иркутское педагогическое училище №2, 1999г., «Дошкольное образование», воспитатель детей дошкольного возраста. 1.1.2. 240018581, с 21.09.12-07.10.12г., Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Байкальский государственный университет экономики и права»

, «Составляющие ИКТ – компетентности в профессиональной деятельности педагога»,72 часа.

240020289, с 20.12.12 по 20.02.13г. ,Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Байкальский государственный университет экономики и права»

, «Современные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ», 72 часа.

Рекомендуем прочесть:  Телефон дежурной части уфсин

Экспертное заключение

Данный ресурс предназначен для учителей , являющихся экспертами, для тех ,кто ведет активную работу в аттестационных комиссиях.Его можно использовать для составления экспертного заключения на педагога, проходящего аттестацию.

Данный материал может быть полезен при обработке результатов комплексной экспертизы на любую категорию. В работе четко соблюдены этапы составления экспертного заключения, материал может быть использован также для составления характеристики на педагога. Торопова Ольга Анатольевна Торопова Ольга Анатольевна Понравилось?

Сохраните и поделитесь: По кнопке ниже вы можете скачать категории Аттестация учителей бесплатно.

Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является статья.

Загрузка началась. Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

18291 5850 4 Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые #1 | 20.02.2015 | 14:28 |

Ольга Анатольевна! Спасибо за нужный ресурс! #2 | 20.02.2015 | 19:15 | 0 Спасибо за внимание. #3 | 18.10.2015 | 03:32 | 0 Ольга Анатольевна, спасибо за работу!

римма #4 | 06.11.2023 | 18:38 | 0 спасибо за материал БУДЬТЕ С НАМИ • • • АКТУАЛЬНО  СУП © 2012-2023 | | | | | | Используя cайт, Вы соглашаетесь с . Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.

Нашли ошибку? Выделите ошибку мышьюи нажмите Ctrl+Enter Наши соцсети

О методике оценки уровня квалификации педагогических работников

В 2008-2009 учебном году приняла участие в областном этапе конкурса «Учитель года». Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога, такие как общая культура, отношение к людям высоко развиты.

Педагог занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, проявляет внимание к личности ученика, является для окружающих образцом этики и общей культуры.

Дополнительно проведенное исследование школьного психолога показало, что на уроках химии низкий уровень тревожности учеников и стабильная психологическая обстановка. Однако, педагог не всегда проявляет стрессоустойчивость в сложных педагогических ситуациях. Данный факт свидетельствует о необходимости психологической поддержки и формировании навыков саморегуляции эмоций.

Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетенций.

Экспертное заключение на высшую категорию

Обладает развитыми навыками использования информационных технологий, активно применяет их в педагогической деятельности.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности.

Воспитатель проявляет педагогическое мастерство в организации предметно-развивающей среды группы, которая отвечает требованиям воспитательно-образовательной программы «Радуга», требованиям СанПин, возрастным особенностям детей данной группы и запросам, интересам детей.

Содержание игровых зон соответствует потребностям гендерного воспитания. Педагог владеет знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов, а так же базовым компонентом содержания всех образовательных областей. Образовательная деятельность педагога структурирована, логически выдержанна.
В процессе работы воспитатель использует различное оборудование и материалы, а так же авторские развивающие дидактические игры.

Рекомендуем прочесть:  Плата за электроэнергию в гск

Следует отметить высокую технологичность просмотренной образовательной деятельности.

Экспертное заключение педагогической деятельности учителя (аттестация)

провела экспертную оценку уровня квалификации Лазебник Натальи Анатольевны, учителя украинского языка и литературы Семеновской общеобразовательной школы I-III ступеней №2 На основании изучения предоставленных материалов, посещения открытого урока установлено: Лазебник Н.А. своевременно проходит курсы повышения квалификации.

На момент аттестации действуют курсы усовершенствования по программе стажировки учителей гуманитарного направления (русский и украинский языки и литература) регистрационный №7620, 15.002 — 15.11 2015 г.

Предыдущая аттестация — 2011 год, квалификационная категория «специалист первой категории», педагогическое звание «старший учитель». На высоком уровне владеет инновационными образовательными технологиями, активно их использует, умеет продуцировать оригинальные идеи, вносит предложения по совершенствованию учебно – воспитательного процесса в школе.
Свободно ориентируется

Экспертное заключение учителя начальных классов на первую категорию

Ф. Виноградова. Для реализации регионального компонента использует материалы

«Регионального компонента начального образования Архангельской области»

(Департамент образования и науки администрации Архангельской области АОИППКРО, Архангельск, ПГУ, 2006 г.).

На основании собеседования с учителем членами экспертной группы сделан вывод, что ФИО обладает прочными знаниями нормативно-правовой базы учебно-воспитательного процесса, в совершенстве владеет базовым и региональным компонентом преподаваемых предметов, знаниями в области педагогики, возрастной психологии, здоровьесберегающих технологий. В своей педагогической практике ФИО осуществляет личностно ориентированный подход, стимулирует учащихся к учебно – познавательной, творческой деятельности, использует оптимальные приемы и методы обучения, создает ситуацию успеха для каждого ученика, в системе формирует у учащихся учебные знания и умения, способы деятельности, определенные в государственном стандарте начального общего образования.

Материал на тему: Экспертное заключение специалистов аттестационной группы

Специалистами проведен анализ квалификационных показателей в соответствии с педагогическими компетенциями, проанализирован самоанализ педагогического работника, посещены 2 урока, проведено собеседование с директором учреждения Марынич Н. Н., заместителем директора по УВР Аммосова Я. В, изучена документация по результатам продуктивности деятельности педагога за 2010/2014 годы, проанализирован методический и дидактический инструментарий педагога, результаты применения современных методик, технологий, личного вклада в развитие системы образования, распространения педагогического опыта аттестуемого в муниципальной системе образования.

На основании проведенной экспертной оценки удостоверяем:Белоусова Нина Николаевна работает в должности учителя математики 30 лет.